Дизайн

Наружная реклама является сегодня одним из наиболее эффективных и востребованных видов рекламы для компаний, предлагающих продукцию и услуги, доступные массовому потребителю.

Существует несколько основных правил эффективного дизайна наружной рекламы:

  • эффективная наружная реклама отличается лаконичностью и скоростью восприятия. У автомобилистов слишком мало времени, чтобы вчитываться в Вашу рекламу, пытаясь понять, о чем она. Следовательно возникает задача - упростить рекламное сообщение.
  • при дизайне наружной рекламы следует учитывать, что все графические элементы должны быть достаточно велики для комфортного восприятия на высокой скорости и дальней дистанции.
  • рекомендуется использовать контрастирующие цвета. Например, желтый и черный или красный и белый. Частая ошибка дизайнеров наружной рекламы - использование близких по восприятию цветов, например оранжевого и красного. При определенной удаленности от рекламного носителя эти цвета различить довольно сложно.
  • дизайн наружной рекламы должен учитывать целевую аудиторию рекламного сообщения. Используйте цвета и графику, которая заинтересует потенциальных потребителей. Убедитесь, что Ваша ЦА воспринимает Вашу рекламу правильно.
  • призовите к действию. Не оставляйте аудиторию в недоумении. Пусть дизайнер логически завершит картину броской надписью "Позвоните сегодня" или "Спешите купить".

Форма заказа

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.